crossfashion.ru

BIGPIC79

Лет этак пять назад я была подписана на журнал девушки, которая судя по косвенным признакам имела непосредственное отношение к созданию рекламы. Она периодически размещала в блоге очень провокационные рекламные фото и свои размышления на этот счет.

Так, например, один раз опубликовав снимок на котором были крупным планом запечатлены женские половые губы, телефон и красная икра, автор блога высказала следующую мысль: «не придумали ничего лучше как сфотографировать бритую...» К сожалению девушка удалила блог, а я в то время еще не подозревала, что буду писать заметки о моде и не сохранила снимок, но суть и без этого ясна: современная реклама - это в большинстве случаев провокация на тему секса, женщин, войны, религии и политики.

 

 

Пальма первенства и знание первопроходца в области провокационной рекламы без сомнения принадлежит компании Benetton.

benetton

В начале 80-х годов Лучано Бенеттон, владелец компании Benetton, начавший свой бизнес с продажи ярких, цветных свитеров, знакомится с Оливьеро Тоскани, фотографом, который в конечном итоге перевернул представление обывателей о рекламе как таковой! На протяжении многих лет Benetton доказывает, что для успешных продаж и узнаваемости бренда можно вообще не акцентировать внимание покупателей на продукте! А на чем нужно?

benetton-e1274286785143

 

scandalnaya-reklama-benetton-9

 

scandalnaya-reklama-benetton-19

 

8

На фоне рекламных кампаний Benetton провокации на тему секса в рекламе Tom Ford или Sisley смотрится как «детский лепет» и тем не менее в свое время эти снимки заставили поволноваться многих зрителей.

tom-ford-parfum-01

 

1517550 original

 

1515285 original

 

1515175 original

 

1514569 original

 

1513726 original

 

1510169 original

 

1509855 original

 

1509488 original

 

1510578 original

 

1510874 original

Не меньше шума наделала рекламная кампания Harvey Nichols. Слоган «Попытайся сдержать свой восторг» поддерживает фото модели, которой «восторг» удержать явно не удалось.

22

И еще несколько рекламных кампаний разных брендов.

glaz

 

picture-5

 

large 640x

 

American-Apparel-Glamour-Boys-Inc-1

 

6a00e54ecca8b988330162fc744324970d

 

А как вы относитесь к провокационной рекламе?

 

Фото: marketing.by, newideology.ru, advertology.ru, bigpicture.ru, newideology.ru, fototelegraf.ru, adme.ru

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика