Фотосессии

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Отгремели показы Недели Высокой моды в Париже и у нас появилось немного времени для передышки и завершения цикла статей о тенденциях весна-лето 2017, а также обзора рекламных кампаний и лукбуков брендов, доступных широкой публике.
Какие подиумные тенденции дизайнеры так называемых демократичных марок одежды внедрили в свои коллекции?

Испанский бренд Zara представил рекламные снимки коллекции весна-лето 2017, созданные самим Стивеном Мейзелом!
Впрочем, уже мало кто удивляется продвижению коллекций демократичных марок за счет громких имен и шикарных фотосессий в ущерб качеству пошива и материалов.


Идеи «фаст-фешн» пропагандируемые известными личностями мира моды - есть не что иное, как внедрение в головы потребителей мысли «вещь на один сезон — это норма, ведь мода быстро меняется!», однако суровая правда заключается в том, что мода всегда менялась и если проанализировать фотоподборки по десятилетиям за последние 100 лет, менялась, конечно, не так быстро как сегодня, однако и фасоны, и ткани, и принципы отделки также устаревали как и сейчас, что не отражалось на качестве!
Но ушлые дельцы, заинтересованные в удешевлении производства, объяснили потребителю, что раз мода меняется, то и о долговечности приобретаемой одежды заботиться особо не стоит, хотя, повторюсь, мода всегда менялась и будет меняться!

 

Zara, как и многие подобные бренды, абсолютно непредсказуема с точки зрения качества вещей, но если сориентироваться в линейках бренда, многое может стать на свои места.
Например, линия Zara Woman ориентирована на женщин от 25 до 45 лет, шьется в основном из натуральных тканей и стоит значительно дороже остальных линий бренда, а линия Trafaluc (или TFL) создается для молодых людей до 25 лет, отличается большей ориентированностью на текущую моду, доступной ценой и соответствующим качеством. Это не значит, что одежду Zara TFL могут носить только молодые женщины, среди коллекций этой линии встречаются очень интересные вещи для всех возрастов, но стоит быть готовым, что одежда Zara TFL не часто порадует составом ткани или качеством.

 

Итак, какие модные элементы одежды и их сочетания можно рассмотреть в рекламных снимках коллекции Zara весна-лето 2017?

 

- сочетание топ-бра + рубашка
- покатые плечи
- оверсайз
- новая многослойность — использование нефункциональных наслоений одежды
- укороченные футболки и топы
- ультра-длинные рукава
- летящие платья
- обнаженные плечи
- чокеры
- спортивный стиль

- носки/гольфы с туфлями

 

А что из предложенного будет востребовано модницами — покажет время.

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Zara весна-лето 2017: рекламная кампания, основные тренды и немного о качестве

 

Удачного дня!

 

Еще по теме:

 

Модные футболки и свитшоты весна-лето 2017: модели, принты и актуальные сочетания

 

Модные топы, топы-бюстье и бра-топы весна-лето 2017: обзор коллекций

 

Фото: etoday.ru

 

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика