Фотосессии

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

Фотосессии для рекламных кампаний Dolce&Gabbana, снятые на улицах итальянских городов, стали традицией и визитной карточкой бренда. Рекламная кампания коллекции Dolce&Gabbana осень-зима 2017-2018 с первого взгляда мало чем отличается от предыдущих, однако...

Доменико Дольче и Стефано Габбана начали изменения с формата показа: в отличии от предыдущих шоу коллекцию Dolce&Gabbana осень-зима 2017-2018 демонстрировали клиентки модного Дома, параметры которых сильно отличались от модельных.


Женщины разных комплекций, роста и объемов выходили на подиум в кружевных и цветочных платьях, декорированных аппликациями джинсах, укороченных жакетах и стеганных куртках с анималистическим принтом, и все это цветовое и фактурное разнообразие венчали золотые короны — привычные украшения коллекций Dolce&Gabbana.


Кто-то может возразить, уточняя, что в показе участвовали особы монарших кровей, например, Мария-Олимпия, принцесса Греции и Дании или племянница принцессы Дианы, Китти Спенсер, но что это меняет, если высокое положение не гарантирует модельной фигуры?

 

Удался креативный ход Дольче и Габбана? Безусловно! Дизайнеры убили одним выстрелом сразу трех зайцев: прорекламировали коллекцию через персон, в активе которых миллионы подписчиков в инстаграм, польстили своим постоянным клиентам и показали миру, как одежда Dolce&Gabbana смотрится на обычных женщинах.

 

Фотосессия рекламной кампании коллекции Dolce&Gabbana осень-зима 2017-2017 продолжает идеи показа. И дело не только в модели плюс-сайз Алессандре Гарсиа-Лоридо, приглашенной на съемку, кроме нее в фотосессии снялись упомянутые выше принцесса, племянница, а также внучка принца Эдварда, герцога Кентского, Амелия Виндзор, дело в нарочитом реализме съемки: заведомо невыгодных ракурсах и далеко не самых выигрышных комплектах одежды, подобранных для «не модельных» моделей.

 

С одной стороны Доменико Дольче и Стефано Габбана привлекают к рекламе высший свет и сливки общества, а с другой, приближают свои коллекции к рядовому зрителю, задавая новые эстетические стандарты.

Что из этого выйдет? Поживем - увидим...

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Dolce&Gabbana рекламная кампания осенне-зимней коллекции 2017-2018

 

Еще по теме:

 

Джинсы с рубашкой и другие модные сочетания вещей весна-лето 2017 в фотосессиях Elle

 

Милитари весна-лето 2017: Модные сочетания в фотосессии Камерон Расселл для The Edit

 

Фото: etoday.ru

 

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика