Коллекции

cf 6ba0f06f974960af4603c36d2cfdf86d

Британский дизайнер русского происхождения Ольга Вильшенко представила лукбук коллекции осень-зима 2014-2015.

Последнее время британские, французские, американские дизайнеры русского происхождения бросились покорять российский модный Олимп. С чего бы это, а?
Вроде звезда наша и надежда отечественной моды Ульяна Сергеенко уже «прорубила» модное окно в Европу, во всяком случае так пишут о ней восторженные поклонники... или все-таки не прорубила?

 

Да и Александр Васильев, надежда всех российских женщин, изможденных, по словам Васильева, отсутствием мужчин и здорового секса (см. интервью мэтра) хотя бы на капельку стиля, не шибко рвался поучать француженок и британок хорошему вкусу, хотя там, положа руку на сердце, поле не паханное, а приехал в Россию, где за довольно короткое время сколотил немаленькую такую империю имени самого себя.

 

Печально признавать, но русский вкус и русский стиль никому не нужен на Западе. Это ясно, как божий день! Еще бы потребители моды стали поддерживать отечественного производителя, а не заграничные модные Дома - было бы вообще хорошо.

 

Осенне-зимняя коллекция Ольги Вильшенко, в отличии от предыдущей, весенне-летней, уже не несет на себе явную печать стиля русского дворянства начала 20 века. Похоже, сегодня эта тема стала некой приманкой для зрителей, но мода скоротечна, и при всей красоте женственных платьев в пол, скоро о них забудут, как забыли о многих других привлекательных фасонах одежды. В этом смысле уход от темы «аля русс», скорее, признак развитие марки.

 

Дизайнер представила довольно лаконичную коллекцию без явных стилистических перекосов. Современные тренды — прозрачность, кружево, цветочный принт и актуальные цвета органично переплетаются с элементами ретро и народного костюма. Театральность ушла на второй план, осталась сдержанная классика, в деталях которой читается яркий почерк дизайнера.

cf a48e7f65451071f075713bef602a5c9e

 

cf e67da5f605862b938f530ae60fd0377b

 

cf 31fc77b213d8da4d4ca3d79ec6001cd0

 

cf 239bb3afb4b6f662b95c63c1bc40a14c

 

cf 1589fa3aa697c635c82a7272a4be601d

 

cf 4f4a201d09f7f8508991df291f384b49

 

cf fe31e5d1988a3c87ccfb5fa91324afbd

 

cf 4f8358280849cae7e80aa15fcf3aeba9

 

cf aa032fc6a69ae2067d3b48da735d85d8

 

cf 01e637ce267452446912eee0418adccb

 

cf 5b2654a842a83b1afb701d9f5b0c131c

 

cf c178cb2b98e72af91c5af1ab43bf57e9

 

cf 38e3f6c59cea7839205186a0d408dd62

 

cf 56105cc7d3d29fb54d7ba9d805534c43

 

cf 00642f8b1f53f418e55158cd872c8614

 

cf 0a9166b91e739cee5494d37c5e2e5222

 

Фото: indigitalimages.com

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика