Мой стиль

Чего я точно не буду делать в свои 45+

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Тема возраста одна из самых деликатных и сложных для многих женщин. Отчасти потому что общество активно диктует женщинам всевозможные «должна», но во многом и потому что фемины сами загоняют себя в придуманные рамки.
Приближаясь к отметке 45 лет, я отказалась от некоторых типичных для моего возраста действий, о чем ни секунды не пожалела в последствии.
Итак…

Седина стильно

Приветствую!
Постоянные читатели crossfashion.ru в курсе, что примерно с июля 2021 года я перестала красить волосы и начала отращивать свой натуральный с сединой цвет.
Седины оказалось много и, к счастью, ее оттенок и рисунок прядей меня вполне устраивает. Более того, меня устраивает сложившийся благодаря седым волосам имидж, однако буквально недавно я поймала себя на мысли, что хочу покрасить волосы, потому что мне… скучно.
Попробую объяснить.

Располагающий к общению имидж нужен далеко не каждому...

«Вы все делаете правильно, если ваш имидж позволяет вам добиваться поставленных целей, вести качественный с вашей точки зрения образ жизни, формировать круг общения и привлекать нужных людей» - такое определение успешно выстроенного имиджа, который может перерасти в личный стиль, читатели видели много раз на страницах crossfashion.ru и да, я действительно так считаю. Вы можете одеваться и выглядеть буквально как угодно, если ваш имидж удовлетворяет ваши социально-культурные запросы.

Время слетевших фильтров

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Заметили, как поредела многочисленная некогда армия, призывающих мыслить позитивно или правильно посылать запросы во Вселенную?
Как глупо выглядят сейчас те, кто глумился над заурядно одетыми женщинами и хвалился «а вот я даже в школу за ребенком хожу красиво одетая и накрашенная, не то что эти...»
Такое ощущение, что у всех резко послетали фильтры и каждый воочию увидел реальную ценность себя и окружающих.

Отращивание натуральной седины или зачем я состригла окрашенное полотно волос?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Последнее время я редко публикую свои образы и пишу о личном, однако после того, как изменилась длина и цвет моих волос, в личку и комментарии стали поступать вопросы, которые можно объединить и сформулировать так: «что вы планируете делать с прической дальше?»
Сейчас расскажу, а заодно покажу один из своих повседневных луков.

Карты таро, аскезы и магия: почему резко вырос спрос на предсказания и чудеса?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Когда Оксана Лаврентьева закрыла бренд Alexander Terekhov, а затем подалась в мистику, я удивилась, но не придала этому значения. Затем Ника Белоцерковская во время эфира кулинарного мастер-класса рассказала, что обучается магии и колдовству у мага Веры, но и это показалось мне вполне обыденным — мало ли кого пиарят и чем увлекаются богатые дамы?
Однако совсем недавно я узнала, что сразу несколько знакомых стилистов подались обучаться на… тарологов! А вот это уже показалось мне тревожным.
Что это? Мода? Вынужденная необходимость?
Давайте разбираться.

anna crossfashion 2

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Слушаю сейчас лекции по психологии и обнаружила очень интересное объяснение зависти. Лектор высказал предположение, что зависть — это восприятие себя и мира через призму благополучия других людей.
Есть о чем подумать...

Образ с зеленым платьем и немного о современных тенденциях в обучении стилю

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
С недавних пор среди стилистов, регулярно публикующих текстовый контент появилась тенденция опровергать базовые понятия своей профессии. Ну кто еще не видел заявлений, вроде «цветотипы устарели» или «цвет не работает на впечатление»?
Или про типы фигуры, что нет никаких «яблок» и «груш»? Или что стилист не должен подбирать прическу, мол это дело парикмахеров?
Вчера прочитала совсем прекрасное: признанный специалист, автор обложек международного глянца и школы стилистов заявила, что не существует типажей.

В чем проблема идеи «Я бренд»?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Прочитала сегодня в ленте одной из соц сетей заметку стилиста о выгорании. Стилист устал. Устал от шантажа «мы же вас читаем, вы должны к нам прислушиваться!», устал от бессмысленности выполнения запросов «а напишите про то, это, пятое-десятое», устал от критики, замечаний, обесценивания и знаете, я ее в каком-то смысле понимаю.
В рунете уже не первый год продвигается идея «Я бренда», которая преподносится как цель. Продвижению к этой цели посвящены марафоны, вебинары и курсы, мол упакуетесь по полной — станете брендом и будет вам счастье!
Тема эта особенно популярна среди начинающих и практикующих стилистов. Именно они стремятся "упаковаться", чтобы продаваться (быть востребованным) и продавать, однако мало кто задумывается, что между «я бренд» и выгоранием существует прямая связь. Какая? Сейчас расскажу.

Гардероб после 40 лет

Так сложилось, что профессию «стилист» многие обыватели воспринимают не только как умение находить подходящие конкретной женщине вещи и складывать их в интересные комплекты, но и как совокупность навыков и умений, не последнее из которых — услышать, понять, воодушевить и даже поднять самооценку обратившейся к нему женщины т. е. быть в каком-то смысле психологом. При этом очень многие стилисты ведут свои блоги или странички в соцсетях в панибратско-уничижительной манере, вызывая при этом одобрение читателей и подписчиков.
Как эти противоположные по сути явления сосуществуют в головах потребителей услуг стилистов — для меня загадка. Именно поэтому я решила поговорить с читателями crossfashion.ru на тему профессиональной этики стилиста.

Яндекс.Метрика