Путешествия

Picture 083

На Чеджу мы оказались не случайно. Побывать в Южной Корее и не посетить эту туристическую «Мекку» - просто невозможно! Это интересно, удобно да и попросту модно среди местного населения и туристов.

Так как в Корее сезон отпусков начинается в августе, к слову, тогда же начинается самый жаркие период, когда находиться на улице, можно только после захода солнца, мы, чтобы избежать скоплений народа, запланировали свое путешествие на середину июля.

Но, если мы и угадали со временем по части людей, то с жарой просчитались основательно. Солнце палило так сильно уже с 9 часов утра, что нам приходилось вставать в 6, дабы наскоро позавтракав, отправиться на пляж искупаться, не рискуя обгореть в считанные минуты. Однако, не будем забегать вперед...

На остров мы прибыли самолетом. Приехали в аэропорт местных корейских авиалиний «Gimpo», быстренько прошли регистрацию, пол часа в воздухе над океаном и мы на месте.

Чтобы быть на полной автономке, арендовали машину и передвигались по острову куда хотели. Ах да, я забыла упомянуть, на острове мы провели всего три дня. Много путешествовали, купались, приезжая в гостиницу только переночевать. Впрочем, комплекс в котором мы арендовали номер, все же заслуживает внимания.

Picture 004

Несколько двухэтажных домиков, бассейн и небольшой парк — это и есть гостиничный комплекс, приютивший нас. Мы жили в номере на первом этаже, хотя скорее не жили, а спали.

Picture 005

Picture 007

Picture 020

На Чеджу все работает на туризм и для туристов.

В первый же день мы решили посетить аттракцион «Погружение на подводной лодке» Я, старый клаустроф, до сих пор не могу понять:«кой черт понес меня на эти галеры?».

Чтобы хоть как-то отвлечься от жутких мыслей, я судорожно фиксировала цифры, отображающие глубину погружения и искренне надеялась, что мы стоим на месте, а граждане, управляющие подводным агрегатом, просто ловко меняют надписи на табло.

Picture 067

Picture 068

Но мы погружались! Вот показалось затонувшее судно.

Picture 071

Picture 074

Дно морское.

Picture 081

К счастью, этот аттракцион, как и все подобные развлечения, довольно быстро закончился и мы поднялись на поверхность. Словами не передать, дорогие мои, как шустро я выбралась из это консервной банки!

Потом, дабы ощутить прелесть нахождения на суше, мы погуляли по парку.

Picture 090

Picture 091

И все же, не смотря на массу впечатлений, самое замечательное что было в этот день — море!

Picture 076

В моем личном раю будет вечный закат или восход, лучше восход, чтобы попрохладнее... я буду сидеть на камне, смотреть на море и курить...

Picture 062

Picture 086

А про остальные дни и впечатления я расскажу вам в следующий раз.

Удачного дня!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии