Мой стиль

В чем проблема идеи «Я бренд»?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Прочитала сегодня в ленте одной из соц сетей заметку стилиста о выгорании. Стилист устал. Устал от шантажа «мы же вас читаем, вы должны к нам прислушиваться!», устал от бессмысленности выполнения запросов «а напишите про то, это, пятое-десятое», устал от критики, замечаний, обесценивания и знаете, я ее в каком-то смысле понимаю.
В рунете уже не первый год продвигается идея «Я бренда», которая преподносится как цель. Продвижению к этой цели посвящены марафоны, вебинары и курсы, мол упакуетесь по полной — станете брендом и будет вам счастье!
Тема эта особенно популярна среди начинающих и практикующих стилистов. Именно они стремятся "упаковаться", чтобы продаваться (быть востребованным) и продавать, однако мало кто задумывается, что между «я бренд» и выгоранием существует прямая связь. Какая? Сейчас расскажу.

Гардероб после 40 лет

Так сложилось, что профессию «стилист» многие обыватели воспринимают не только как умение находить подходящие конкретной женщине вещи и складывать их в интересные комплекты, но и как совокупность навыков и умений, не последнее из которых — услышать, понять, воодушевить и даже поднять самооценку обратившейся к нему женщины т. е. быть в каком-то смысле психологом. При этом очень многие стилисты ведут свои блоги или странички в соцсетях в панибратско-уничижительной манере, вызывая при этом одобрение читателей и подписчиков.
Как эти противоположные по сути явления сосуществуют в головах потребителей услуг стилистов — для меня загадка. Именно поэтому я решила поговорить с читателями crossfashion.ru на тему профессиональной этики стилиста.

Свежее решение: спортивный топ под платье

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Идея использовать спортивные топы и бра в повседневных городских луках не нова. В сети полно примеров комбинирования укороченных спортивных топов с пиджаками и рубашками, когда топ выступает элементом первого слоя, однако на мой взгляд это далеко не весь потенциал данного вида одежды.
С недавних пор я стала носить спортивные бра с практически любыми платьями и нахожу это решение очень рациональным!

Образ дня 14.06.20 и немного о сатире в творчестве Тарантино

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Давно собиралась возобновить традицию размещать образы дня сначала на сайте, а затем уже на страницах в соц сетях и, казалось бы, в такой заметке уместнее рассказать о составляющих лука, коррекции фигуры, нюансах сочетания фактур и принтов, а не творчестве Тарантино, причем тут вообще режиссер?

Почему в Южной Корее коронавирус распространяется медленно?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
В Москве заговорили о карантине. В комментариях к этой новости я прочитала высказывания, мол Южная Корея и без карантина справилась! Да и мои читатели интересуются, как же так получилось, что Южная Корея без жестких карантинных мер до сих пор не преодолела барьер 10 тыс зараженных, когда в Италии, число умерших приближается к 11 тыс?
Выскажу свое мнение...

Белый кожаный жилет оверсайз

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Я понимаю, что вряд ли смогу успокоить тех, кто волнуется и эмоционально переживает текущую ситуацию с эпидемией коронавируса, которая, к сожалению, докатилась до России. Я отдаю себе отчет, что у каждого свои условия и отличающиеся от моих исходные, поэтому не собираюсь писать мотивационные речевки и советы из серии «воспользуйтесь прекрасной возможностью развиваться».
Я живу в Южной Корее и нахожусь в самоизоляции с 7 февраля, поэтому просто поделюсь своим видением происходящего.

Anna Crossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Примерно две недели назад мне трижды за день прислали ссылку на заметку «стилиста-антрополога». Потом в течении нескольких дней слали эту же статью с вопросом «как вы это прокомментируете?»
Затем последовала череда вопросов о платных страницах стилистов в инстаграм.
Ну и по мелочам читатели регулярно присылают ссылки на разное с неизменным вопросом: что вы об этом думаете?
Честно? До момента, пока меня этими ссылками/вопросами не озадачили — ничего.
Однако давайте обсудим, зачем стилисты пишут и публикуют свои заметки, а вы их читаете?

Типирования по Кибби и Ларсон, вебинары и курсы по стилю. Мнение стилиста.

В комментариях одна из читателей подняла тему типирований и типировщиков.

Цитирую: «Прочитала статью "О повседневном стиле обычных женщин." Это должна быть заглавная статья! Лично знаю типированных. Минимальные траты 10-12 тысяч и до 60! Это ведь можно одеться на сезон, а по итогу электронный набор картинок и не всегда актуальных вдобавок. И да, 100 раз да, - спустя год они все еще не купили обновок, зато продолжают покупать курсы, определяя уже не типаж, а архетипы!»
Я освежила в своей памяти вышеупомянутую статью и вот что имею сказать по этому поводу…

Как выглядеть моложе и стройнее? Укрепить линию плеча!

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Бывает так, что вроде и фигура у женщины пропорциональная, и рост выше среднего, и стройность в наличии, а что-то не то! В одежде эти замечательные исходные смотрятся «по теткински» - фигура как бы стекает к бедрам, создавая впечатление тяжести и бесформенности.
Дело может быть в фасонах, длинах и пропорциях костюмного ансамбля, например, иногда лишние 10 см длины элемента верха — джинсовой куртки или жакета могут поменять впечатление от фигуры с «молодая» на «возрастная».
Но чаще эффект «овальной» или «стекающей вниз фигуры» возникает когда в костюмном ансамбле отсутствует читаемая линия плеча.

Как долго «работают» трендовые вещи?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Вопрос: «стоит ли перенимать у стрит стайлеров знаковые элементы и покупать их для своего гардероба?» заботит многих женщин.
Однозначного ответа на него не существует, все зависит от состояния вашего гардероба, отношения к моде и желания примерить новинки сезона.
Некоторые женщины пристально высматривают ультра модные фишки и тут же перенимают их, а другие годами носят одно и тоже, ожидая когда из моды выйдет оверсайз.

Яндекс.Метрика