Мой стиль

Образ с зеленым платьем и немного о современных тенденциях в обучении стилю

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
С недавних пор среди стилистов, регулярно публикующих текстовый контент появилась тенденция опровергать базовые понятия своей профессии. Ну кто еще не видел заявлений, вроде «цветотипы устарели» или «цвет не работает на впечатление»?
Или про типы фигуры, что нет никаких «яблок» и «груш»? Или что стилист не должен подбирать прическу, мол это дело парикмахеров?
Вчера прочитала совсем прекрасное: признанный специалист, автор обложек международного глянца и школы стилистов заявила, что не существует типажей.

В чем проблема идеи «Я бренд»?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Прочитала сегодня в ленте одной из соц сетей заметку стилиста о выгорании. Стилист устал. Устал от шантажа «мы же вас читаем, вы должны к нам прислушиваться!», устал от бессмысленности выполнения запросов «а напишите про то, это, пятое-десятое», устал от критики, замечаний, обесценивания и знаете, я ее в каком-то смысле понимаю.
В рунете уже не первый год продвигается идея «Я бренда», которая преподносится как цель. Продвижению к этой цели посвящены марафоны, вебинары и курсы, мол упакуетесь по полной — станете брендом и будет вам счастье!
Тема эта особенно популярна среди начинающих и практикующих стилистов. Именно они стремятся "упаковаться", чтобы продаваться (быть востребованным) и продавать, однако мало кто задумывается, что между «я бренд» и выгоранием существует прямая связь. Какая? Сейчас расскажу.

Гардероб после 40 лет

Так сложилось, что профессию «стилист» многие обыватели воспринимают не только как умение находить подходящие конкретной женщине вещи и складывать их в интересные комплекты, но и как совокупность навыков и умений, не последнее из которых — услышать, понять, воодушевить и даже поднять самооценку обратившейся к нему женщины т. е. быть в каком-то смысле психологом. При этом очень многие стилисты ведут свои блоги или странички в соцсетях в панибратско-уничижительной манере, вызывая при этом одобрение читателей и подписчиков.
Как эти противоположные по сути явления сосуществуют в головах потребителей услуг стилистов — для меня загадка. Именно поэтому я решила поговорить с читателями crossfashion.ru на тему профессиональной этики стилиста.

Свежее решение: спортивный топ под платье

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Идея использовать спортивные топы и бра в повседневных городских луках не нова. В сети полно примеров комбинирования укороченных спортивных топов с пиджаками и рубашками, когда топ выступает элементом первого слоя, однако на мой взгляд это далеко не весь потенциал данного вида одежды.
С недавних пор я стала носить спортивные бра с практически любыми платьями и нахожу это решение очень рациональным!

Образ дня 14.06.20 и немного о сатире в творчестве Тарантино

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Давно собиралась возобновить традицию размещать образы дня сначала на сайте, а затем уже на страницах в соц сетях и, казалось бы, в такой заметке уместнее рассказать о составляющих лука, коррекции фигуры, нюансах сочетания фактур и принтов, а не творчестве Тарантино, причем тут вообще режиссер?

Почему в Южной Корее коронавирус распространяется медленно?

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
В Москве заговорили о карантине. В комментариях к этой новости я прочитала высказывания, мол Южная Корея и без карантина справилась! Да и мои читатели интересуются, как же так получилось, что Южная Корея без жестких карантинных мер до сих пор не преодолела барьер 10 тыс зараженных, когда в Италии, число умерших приближается к 11 тыс?
Выскажу свое мнение...

Белый кожаный жилет оверсайз

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Я понимаю, что вряд ли смогу успокоить тех, кто волнуется и эмоционально переживает текущую ситуацию с эпидемией коронавируса, которая, к сожалению, докатилась до России. Я отдаю себе отчет, что у каждого свои условия и отличающиеся от моих исходные, поэтому не собираюсь писать мотивационные речевки и советы из серии «воспользуйтесь прекрасной возможностью развиваться».
Я живу в Южной Корее и нахожусь в самоизоляции с 7 февраля, поэтому просто поделюсь своим видением происходящего.

Anna Crossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Примерно две недели назад мне трижды за день прислали ссылку на заметку «стилиста-антрополога». Потом в течении нескольких дней слали эту же статью с вопросом «как вы это прокомментируете?»
Затем последовала череда вопросов о платных страницах стилистов в инстаграм.
Ну и по мелочам читатели регулярно присылают ссылки на разное с неизменным вопросом: что вы об этом думаете?
Честно? До момента, пока меня этими ссылками/вопросами не озадачили — ничего.
Однако давайте обсудим, зачем стилисты пишут и публикуют свои заметки, а вы их читаете?

Типирования по Кибби и Ларсон, вебинары и курсы по стилю. Мнение стилиста.

В комментариях одна из читателей подняла тему типирований и типировщиков.

Цитирую: «Прочитала статью "О повседневном стиле обычных женщин." Это должна быть заглавная статья! Лично знаю типированных. Минимальные траты 10-12 тысяч и до 60! Это ведь можно одеться на сезон, а по итогу электронный набор картинок и не всегда актуальных вдобавок. И да, 100 раз да, - спустя год они все еще не купили обновок, зато продолжают покупать курсы, определяя уже не типаж, а архетипы!»
Я освежила в своей памяти вышеупомянутую статью и вот что имею сказать по этому поводу…

Как выглядеть моложе и стройнее? Укрепить линию плеча!

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Бывает так, что вроде и фигура у женщины пропорциональная, и рост выше среднего, и стройность в наличии, а что-то не то! В одежде эти замечательные исходные смотрятся «по теткински» - фигура как бы стекает к бедрам, создавая впечатление тяжести и бесформенности.
Дело может быть в фасонах, длинах и пропорциях костюмного ансамбля, например, иногда лишние 10 см длины элемента верха — джинсовой куртки или жакета могут поменять впечатление от фигуры с «молодая» на «возрастная».
Но чаще эффект «овальной» или «стекающей вниз фигуры» возникает когда в костюмном ансамбле отсутствует читаемая линия плеча.

Яндекс.Метрика