Такого количества переходов дизайнеров из одного модного Дома в другой и показов «дебютных» коллекций не знала еще ни одна Неделя моды четырех столиц! Миланская Неделя моды ознаменована сразу несколькими значимыми событиями, одно из которых - переход Демны из Balenciaga в Gucci.
Демна — крайне спорный персонаж, хотя нельзя отрицать, свой след в мировой модной индустрии он однозначно уже оставил. С одной стороны Демна поднял продажи и интерес к Balenciaga до небывалых высот, с другой, Balenciaga больше не Balenciaga.
После ухода с поста креативного директора Gucci Алессандро Микеле и скандального увольнения Сабато де Сарно, это место занял новатор и разрушитель Демна.
Его дебютная коллекция La Famiglia получилась на удивление аккуратной и в каком-то смысле даже беззубой. Демна взял ведущие архетипы Дома Gucci за последние несколько десятков лет и выдал узнаваемые аутфиты. Здесь и провокационные образы Тома Форда, и интеллектуальный карнавал Алессандро Микеле и аккуратная классика Фриды Джанини. И это в то время, когда модные Дома один за другим теряют свою идентичность в погоне за сиюминутными новинками и продажами!
К рафинированно-осторожной коллекции прилагается фильм с Деми Мур в главной роли и заявление, что модели коллекции можно приобрести только в определенных бутиках бренда.
Еще по теме:
Christian Dior коллекция весна-лето 2026
Фото: бюро 247