Коллекции

Лили-Роуз Депп в рекламе очков Шанель

Французский модный Дом Chanel всеми силами пытается уйти от давно сложившегося имиджа «бренд для взрослых». С каждым годом все более юные барышни представляют коллекции Chanel широкой публике. Так на смену 25-летней иконе всех тинейджеров, звезде вампирской саги «Сумерки», Кристен Стюарт, которая была лицом бренда последние несколько лет, пришла 16-летняя Лили-Роуз Депп, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа.

Первую рекламную кампанию с Лили-Роуз фотографировал сам Карл Лагерфельд.

Лили-Роуз Депп в рекламе очков Шанель
Глава Chanel очарован девушкой еще с первого ее появления на показе предосенней коллекции бренда, который Лили-Роуз посетила вместе с матерью, Ванессой Паради.

Лили-Роуз Депп в рекламе очков Шанель

Дебютная фотосессия Лили-Роуз для Chanel посвящена коллекции очков осень-зима 2015-2016.

 


 

Как примут новую модель Chanel поклонники бренда? Покажет время, но что-то подсказывает нам: к отпрыску распавшейся пары Депп/Паради публика отнесется гораздо благосклонней, чем к недавно раскритикованной за фотосессию для Fendi, Кендалл Дженнер.

 

Фото: Chanel, кадры из видео

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика