Конкурс

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

После первого опыта совместной работы над коллекцией TommyХGigi сезона Осень-Зима 2016-2017 на Неделе моды в Нью-Йорке, Tommy Hilfiger и Джиджи Хадид разработали вторую коллекцию Весна-Лето 2017 с инициативой "❤to be Part", которая позволила покупателям принять участие в формировании образов коллекции, голосуя за понравившиеся им стили.

Повседневный и одновременно оригинальный стиль TommyXGigi SS'17 был рождён в Калифорнии.
В основу коллекции "Summer of Love" легли расслабленные силуэты, вещи из денима, украшенные вышивкой и декоративными патчами. Традиционные цвета Tommy Hilfiger воздают дань наследию бренда.

 

«Благодаря своему неповторимому стилю, оригинальности и оптимизму, Джиджи наилучшим образом олицетворяет бренд Tommy Hilfiger; она удивляет и вдохновляет наших поклонников своим неповторимым отношением к моде и жизни», - отметил Томми Хилфигер, «Мы получили огромное удовольствие, работая над нашей первой совместной коллекцией, а в нашей коллекции Весна-лето 2017 мы по-новому обыграем наши бестселлеры. Мы сочетали элементы калифорнийского стиля жизни Джиджи, наполненного атмосферой музыкальных фестивалей, с повседневным стильным образом, являющимся основным модным трендом этого сезона».

 

Образы из новой коллекции TOMMYXGIGI будут представлены во время показа #TOMMYNOW, который состоится 8 февраля в Лос-Анджелесе.

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид

 

Лукбук коллекции TOMMYxGIGI весна-лето 2017, разработанный вместе с Джиджи Хадид
Второй внесезонный показ #TOMMYNOW пройдет в соответствии с концепцией "See Now. Buy Now".
Вещи, представленные на подиуме, появятся в продаже в бутиках бренда в 60 странах мира сразу после показа. Понравившиеся луки можно будет так же приобрести во время трансляции шоу посредством специальной платформы TMY.GRL в Facebook Messenger.


Еще по теме:

 

Саша Пивоварова в одежде Balenciaga на обложке февральского Vogue Корея

 

Источник: PRCo Russia

 

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика