Конкурс

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

Сеть магазинов и универмагов ХЦ к наступлению весны представила новый трендбук, темой которого стали главные модные тенденции сезона.

 

Самый заметный тренд - дуальность противоположностей: классики и спорта. Полная свобода в сочетаниях — спортивные вещи миксуются с классическими без оглядки на какие-либо правила. Самые интересные образы от стилиста: спортивные брюки и топ с изящными туфлями на шпильке, женственная юбка-миди со свитшотом с капюшоном, ветровка со спортивными элементами с нежным платьем с цветочным принтом. Также коллекцию актуальных трендов пополнили образы с элементами в стиле гранж, милитари, ретро, колор блокинг и кэжуал.

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

Трендбук сезона: новая рекламная кампания сети магазинов и универмагов ХЦ

 

В съемке принимали участие бренды сети ХЦ: Marc Cain, Pinko, Giorgio Grati, Lui-Jo, Marella, Renee Kler, Primbase, Lancaster, I Blues, Luisa Cerano, Boss Black и другие.

 

Вернуться на главное

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика