Модные советы

samyie-vyigodnyie-pokupki-v-magazinah-ssha

 

Не будем лукавить, все мы, барышни, увлеченные модой и ее составляющими: одеждой, обувью, сумками, косметикой и прочее - тайные или явные шопоголики.

 

Ну, во всяком случае, здесь мы можем друг другу в этом признаться. Однако бывают ситуации, когда приезжаешь домой с яркими пакетами, начинаешь разбирать покупки и диву даешься! Откуда взялись эти странного цвета брючки, не подходящие ни к чему в вашем гардеробе? Кто надоумил прикупить юбку на 2 размера больше и вообще, зачем такое количество совершенно одинаковых маек, да еще и с рисунком?

 

С вами такого не бывает никогда — поздравляю, вашей выдержке может позавидовать сам Штирлиц. Но если вы регулярно приносите домой кучу вещей, которую в последствии ни разу не надев, отдаете на благотворительные нужды... стоит задуматься, а почему так происходит? Если вы не запойный шопоголик, то, возможно, дело в следующем - вы поддаетесь на рекламные уловки магазинов.

 

Не для кого не секрет, что проектируя дизайн интерьера торговых залов и примерочных, расставляя товар и оформляя витрины, дизайнеры напрямую используют методы психологического воздействия на покупателей. Вот некоторые из них:

 

Королевство кривых зеркал.

 

Многие торговые залы магазинов одежды сплошь завешены зеркалами. Вроде удобно, взял вещь с кронштейна и тут же, на месте, прикинул, к лицу цвет, подходит длина или нет? Однако, многие зеркала таким хитрым образом отражают покупателей, что те, недовольные своим видом (на деле искаженным зеркалом), тут же решают купить новую вещь, дабы хоть как-то реанимировать свою внешность. Впрочем, зеркала могут отражать проходящих мимо покупателей вполне корректно, есть и другая хитрость. На фоне абсолютно новой одежды крайне сложно выглядеть «с иголочки», покупатели, в большинстве случаев, все равно будут недовольны своим отражением, а чтобы исправить ситуацию, сделают что? Правильно, покупку!

 

Отсюда следует: прежде чем отдать деньги за спонтанно выбранную вещь, подумайте, а почему вы вообще решили ее купить?

 

«Налетай, торопись!» или коварные скидки.

1317514937 690

Приятно осознавать, что вещь, пусть и не нужная, куплена по очень выгодной цене. И пожалуй скидки — самая большая ловушка для покупателей, особенно в России, где магазины (да, бывает и такое!) изначально приобретают товар из коллекций времен «царя гороха» или некондиционные вещи, а потом выставляют их на прилавки, как вещи изначально качественные, но уцененные по причине брака или окончания сезона.

 

Отсюда следует: если одежда или обувь привлекла вас только ценой, попробуйте найти у объекта вашего внимания еще какие-то достоинства, иначе скорее всего покупка вас разочарует, а деньги окажутся выброшенными на ветер.

 

Еще одна уловка, касающаяся скидок — продажа нескольких вещей «по цене одной». Если одна синтетическая майка в любом магазине стоит 100 рублей, а вы вдруг наткнулись на «распродажу» где три синтетических майки продаются за 290 рублей, то, наверное, первое, что нужно сделать - это остановиться и подумать, а нужна ли вам вообще майка из синтетики?

 

Это только верхушка айсберга под названием «хитрости магазинов». А вы сталкивались с подобными уловками? Поделитесь!


Фото: ebay1.ru, ipod-touch-max.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика