Мои покупки

Конкурс MTV И Tezenis #EMAzingTezenisLook

MTV И TEZENIS Проводят совместный конкурса #EMAzingTezenisLook для российских модниц. Приз — поездка в Милан на церемонию вручения MTV EMA 2015 в качестве VIP гостя. MTV EMA 2015 пройдет 25 октября в Милане на стадионе Mediolanum Forum и будет транслироваться в прямом эфире c 23:00.

Обычные мужчины в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Подобные инсценировки чаще устраивают «девочки»: берут популярные фотосессии с участием всемирно известных моделей и воспроизводят их, заменив глянцевых красоток на девушек и женщин попроще.

Goldwell Color Zoom Challenge 2015

12 августа 2015 года состоится национальное награждение профессионального конкурса для парикмахеров Goldwell Color Zoom Challenge 2015!

Zara осень-зима 2015-2016

Один из самых популярных во всем мире брендов демократичной одежды представил рекламную кампанию коллекции осень-зима 2015-2016.

Saint Laurent Haute Couture 2015

Saint Laurent объявил о возобновлении создания коллекций Haute Couture и представил рекламную кампанию дебютной работы Эди Слимана в рамках Saint Laurent Haute Couture, названную "Rue de l'université".

Александр Вэнг

Слухи, циркулировавшие в кулуарах мира моды несколько месяцев назад, подтвердились: Александр Вэнг действительно уходит с поста креативного директора Balenciaga.

Джейн Биркин в молодости

Популярная в 70-х годах 20 века актриса и певица Джейн Биркин обратилась к Дому Hermes с требованием переименовать сумки Birkin.

Rita Ora Tezenis

Tezenis – международный бренд, специализирующийся на производстве нижнего белья и одежды с ярко выраженной урбанистической ДНК. Благодаря своим особенностям бренд становится идеальным партнером проектов, связанных с музыкой и молодыми талантами.

ketty perry hm

H&M - популярный во всем мире бренд демократичной одежды, постоянно сотрудничает с известными моделями, певицами и спортсменами. В рекламных кампаниях бренда участвовали Жизель Бундхен, Бьонсе, Девид Бекхэм и многие другие знаменитые персоны. Последняя новость H&M, объявленная на страничке в Инстаграм, порадует почитателей творчества Кети Перри, которая была объявлена лицом рождественской рекламной кампании шведского бренда.

Лили-Роуз Депп в рекламе очков Шанель

Французский модный Дом Chanel всеми силами пытается уйти от давно сложившегося имиджа «бренд для взрослых». С каждым годом все более юные барышни представляют коллекции Chanel широкой публике. Так на смену 25-летней иконе всех тинейджеров, звезде вампирской саги «Сумерки», Кристен Стюарт, которая была лицом бренда последние несколько лет, пришла 16-летняя Лили-Роуз Депп, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа.

Яндекс.Метрика