Тренды

cf 20141223-dolce-1

Не только Карл Лагерфельд увлекается фотографией и режиссурой. Доменико Дольче и Стефано Габбана в очередной раз выступили авторами рекламной кампании своих коллекций.

Однажды мне довелось услышать историю: человек, далекий от моды, прогуливаясь по улицам Милана, остановился напротив витрины бутика Dolce&Gabbana. С того момента прошло не мало времени, однако по сей день он вспоминает оформление витрины, описывая увиденное короткой фразой: «это было прекрасно».

Если мужчина, совершенно не интересующийся модой, был настолько впечатлен платьем, надетым на манекен, сколько эмоций вызывают яркие рекламные кампании этого итальянского бренда!

cf 20141223-dolce-8

Атмосферность - так кратко можно охарактеризовать снимки Доменико Дольче. Итальянская семья в нескольких поколениях: дети, взрослые, пожилые люди и молодежь — все они, за несколько сезонов, стали почти родными для поклонников бренда.


Представляя коллекции весна-лето 2015, Доменико Дольче и Стефано Габбана перенесли действие в Испанию.

cf 20141223-dolce-3
В кампании участвуют давние и новые музы дизайнеров — Бьянка Балти, Бланка Падильо, Виттория Черетти, однако не они выглядят главными героинями на снимках, а пожилые испанские дамы, которые продемонстрировали удивительные аксессуары Dolce&Gabbana не хуже профессиональных моделей.

cf 20141223-dolce-4

 

cf 20141223-dolce-2

 

cf 20141223-dolce-5

 

cf 20141223-dolce-6

 

cf 20141223-dolce-7

 

Фото: fashionista.com

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика