Сайт о моде и стиле

Коллаборация российских брендов Zarina и Botrois

Zarina представила коллаборацию с российским брендом Botrois, вдохновленную фантазийными представлениями о парижанках.

Бренд Incity представил коллаборацию с группой «Мумий Тролль»

Бренд одежды Incity представил лимитированную коллекцию одежды «Это по любви!», созданную в сотрудничестве с музыкальной группой «Мумий Тролль».

Lime представил коллекцию обуви под собственным брендом

Российский производитель женской одежды и аксессуаров Lime представил первую коллекцию обуви.

Цвет года 2023 оттенок красного Viva Magenta

Viva Magenta — оттенок красного 18-1750 — назван Институтом цвета Pantone цветом 2023 года.

Бренд DNK Russia совместно с “Роскосмос” выпустили космическую коллекцию одежды

Дизайнерский бренд одежды DNK Russia и Роскосмос выпустили новую космическую коллекцию одежды. За основу коллекции "Роскосмос & DNK 2.0." бренд DNK Russia взял экипировку космонавтов “Роскосмоса”.

Эконика и Яндекс Маркет представили совместную коллекцию обуви и сумок

Линия с использованием вторичных материалов включает комфортные дутсы в стиле унисекс и сумки-трансформеры.

Befree обновляет концепцию розничных магазинов

Российский бренд одежды Befree начинает внедрять новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов своей сети. Первый магазин с применением инклюзивной концепции уже открыт в ТРК «Радуга» в Санкт-Петербурге.

Zara выходит на рынок перепродажи с сервисом подержанных вещей

Zara помогает своим британским покупателям перепродавать, ремонтировать или жертвовать вещи, купленные в испанской сети модной одежды, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.

Наши в нашем: российские селебрити в одежде российских брендов, июль 2022

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Очередная порция фотографий российских селебрити в одежде российских брендов.

Скандал из-за фасона юбки: Китай обвинил Dior в культурной апроприации

В середине июля французский бренд Dior подвергся жесткой критике в китайских соцсетях. Недовольство интернет-пользователей вызвала юбка из предстоящей осенней коллекции. Ее фасон, по их мнению, слишком напоминает традиционную китайскую юбку мамяньцюнь 马面裙.

Бренд представил юбку как «принципиально новый, элегантный и изысканный предмет гардероба, разработанный на основе классического силуэта Dior». Такое описание возмутило китайцев. Подробнее об отношении Поднебесной к культурной апроприации рассказывает What’s on Weibo.

Яндекс.Метрика