Модные советы

Обувной бренд Deichmann запускает феминистскую кампанию #мирпринадлежиттебе

Deichmann, бренд обуви и аксессуаров номер 1 в Европе, запускает глобальную кампанию «Мир принадлежит тебе» в поддержку самой космополитичной летней коллекции. Кампания, пропагандирующая свободу передвижения, стирает не только границы между странами и континентами – авторы намеренно помещают моделей в неузнаваемые каменные джунгли и предлагают даже не пытаться угадать, в каком городе их встретишь – то ли в Москве, то ли в Нью-Йорке, то ли во Франкфурте, или даже в Кейптауне. А вы попробуете?

 

Автором имиджевой кампании, получившей в России название «Мир принадлежит тебе», стала берлинский режиссер и убежденная феминистка Стефани Сохо, непрерывно исследующая в своих работах тему усиления роли женщины в мире, в том числе в коротких фильмах для крупных обувных гигантов вроде Nike и New Balance. Исключением не стала и кампания для Deichmann, которую можно вкратце описать так: «Внимание, ключи от города у вас в руках. Сегодня вы свободно рассекаете по каменным джунглям, а завтра завоюете весь мир!». Прогибать его под себя Стефани советует, вооружившись комфортной и ультрамодной обувью из самых ярких линеек Deichmann, прежде всего той, что носит созвучное посылам кампании имя Graceland.

Обувной бренд Deichmann запускает феминистскую кампанию #мирпринадлежиттебе

Название кампании оформлено в виде хэштега: Deichmann провозглашает скорость новой религией для поколения молодых и активных девушек, предлагая сникеры, сандалии и слипы как ультракомфортную альтернативу спортивной обуви. Завоевав весь мир 4 тысячами магазинов обуви и аксессуаров, Deichmann предлагает следовать по своим стопам, делая ставку на легкость передвижения, присущую молодости, и открывая дверь в мир космополитов, людей мира, живущих вне условностей и рамок. Удобная и доступная обувь, по мнению бренда, станет лучшим помощником на этом пути вокруг света.

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика