Мой стиль

Бежевый тотал лук с платьем в горошек и немного о проблемах колористики

Приветствую, дорогие завсегдатаи и гости нашего модного перекрестка!
С того момента, как в школе имиджмейкеров, где я сейчас прохожу обучение, начался блок колористики, я с волнением ждала каждой лекции, чтобы узнать наконец, в чем секрет этого загадочного раздела стилистики и почему его так демонизируют?

Чтобы быть в курсе происходящего на рынке стилистических услуг я периодически просматриваю блоги и социальные странички популярных стилистов. Последнее время многие из них стали буквально разоблачать теорию цветотипов, рассказывая разные версии ее несостоятельности. Одни говорят, что теория дискредитирована стилистами-неумехами, другие утверждают, что знание «своих цветов» нужно если женщина хочет выглядеть хорошо без макияжа, иные объявляют, что важен не цвет как таковой, а его температура, выяснить которую можно только специальными тестами. (Между нами девочками, «специальные температурные тесты» — это не что иное, как банальнейший драпинг, т. е. прикладывание тестовых кусков ткани к области декольте, ничего специального!)


И, не делая паузы, эти же люди приглашают читателей узнать свою палитру оттенков или посетить семинар, где их обучат правильно миксовать одежду разных цветов, что "неминуемо приведет к гардеробному дзену". Все это за отдельную умеренную плату, конечно же.

 

Однако дело в том, что ответы на вопросы, касающиеся цвета и индивидуальных палитр с одной стороны просты до смешного, а с другой, напротив, сложны, особенно если не смотреть на картину общим планом, а подавать ее только с позиции температуры, насыщенности или других параметров.


В работе с цветом важны многие показатели: если мы говорим об исходных внешних данных, то это контрастность, насыщенность и температура. Три одновременно, а не по отдельности!
При оценке цвета той или иной вещи также стоит учитывать насыщенность, температуру и контрастность, особенно относительно внешности, к которой данная вещь подбирается.

 

Именно из этих трех показателей, а также фактур материалов используемых вещей складываются разные комбинации «можно» и «не желательно» для каждой конкретной женщины.

 

Впрочем, это еще не все. Другая сложность заключается в редко учитываемом нюансе, касающемся окрашивания волос. Вопрос этот я поднимала еще в 2015 году в статье: «Определение цветотипа — напрасная трата денег. Что важно при работе над личным стилем?», где упоминала работу парикмахера и визажиста как ключевую:

 

«Итак, большинство стилистов начинают работу с клиентом с определения цветотипа его внешности и здесь необходимо сделать важную поправку: когда речь идет о визажистах или парикмахерах-колористах, занимающихся подбором цвета волос или палитры макияжа, определение контрастности и красок, преобладающих во внешности клиентки (холодные или теплые) — первостепенная задача!
Если девушку с холодным тоном кожи выкрасить в ярко-рыжий цвет, это убьет ее внешность! То же самое касается декоративной косметики и макияжа. Более того, если толковый визажист-стилист или парикмахер-стилист качественно сделали свою работу, стилисту, работающему с одеждой, вообще не нужно тратить время клиента и морочить ему голову цветотипами и прочей ерундой, все уже сделали парикмахер и визажист!»

 

Очень много говорится о важности цвета волос и влиянии его на общий внешний вид, но мало кто вспоминает, рекомендуя женщинам красить волосы, что практически все оттенки, и теплые, и холодные, вымываются в оранжевые и желтые т. е. теплые тона!
Это называется фон осветления и это физиологично как дыхание и сон.

 

Если у вас холодный тон кожи и теплый оттенок волос, что возможно только при окрашивании (в природе нет людей с теплым тоном кожи и холодным оттенком волос и, наоборот, холодным тоном кожи и теплым оттенком волос, исключение - выгорание волос на солнце), мало толку выбирать одежду по своей палитре цветов!
Когда у вас по базовым показателям кожа/волосы конфликт, никакая тысячи раз подходящая кофточка этого не исправит.

 

А ведь есть еще возрастные изменения, фактуры материалов, линии тела, ассортимент магазинов, где до 70% номенклатуры — это вещи черного и прочих ахроматических цветов.
И все это надо учитывать, адаптировать, совмещать с внешностью, ведь как ни раз уже говорилось, одежда, обувь и аксессуары начинают жить и работать только в контексте внешних данных конкретной женщины.

 

Как это сделать мы будем обсуждать в следующих статьях, а пока мой вчерашний тотал лук с многослойным платьем в горошек.

Бежевый тотал лук с платьем в горошек

 

Бежевый тотал лук с платьем в горошек

 

Бежевый тотал лук с платьем в горошек

На мне:

Платье: Top10
Безрукавка: Uniqlo
Босоножки: Christian Siriano
Сумка: Anne Klein

Бежевый тотал лук с платьем в горошек

 

Бежевый тотал лук с платьем в горошек

 

 

Еще по теме:

 

Что укорачивает ноги? Одежда и приемы, которые позволят добавить асимметрию

 

Советы стилистов, которые вообще не работают: О развитии вкуса

 

Фото: crossfashion.ru

 

Вернуться на главную

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Комментарии  

+1 # Syrrikat 15.10.2017 23:09
Анна, доброго времени! Очень классно получилось! В образе понравилось всё!
# AnnaCrossfashion 16.10.2017 03:39
Спасибо, Юлия! :roll:

Яндекс.Метрика