crossfashion.ru

barhat oblojka 2018

С Новым годом!

В марте 2017 года сайту crossfashion.ru исполнится четыре года. За все время работы именно уходящий 2016 год оказался самым интересным и показательным, что стало возможно, в том числе благодаря вам, дорогие читатели!

Бренд ART FLASH –  одежда с принтами работ современных российских художников

Слово «ART» настолько сильно закрепилось в сознании современного человека, что уже давно не требует перевода. Современный мир диктует моду на красоту, концептуальность и уникальность, поэтому «art» занимает все больше места в жизни людей. Искусство можно созерцать, искусство можно слушать, на языке искусства можно говорить, искусство можно и носить.

Kendall Jenner Vogue 1

Когда в 2014 году на обложке американского Vogue была опубликована фотография четы Уэст-Кардашьян, мир взорвался возмущенными комментариями в адрес главы авторитетнейшего издания о моде, Анны Винтур, распекая на чем свет стоит современные нравы и поп-культуру. Модель Наоми Кемпбел заявила, что Ким недостойна быть на обложке, а Сара Мишель Геллар обратилась к своим поклонникам с призывом отменить подписку на журнал.
Однако спустя два года обложку американского Vogue получает Кендалл Дженнер — сестра Ким Кардашьян, модель и нынешняя муза Карла Лагерфельда, но скучающая толпа воспринимает это событие почти равнодушно.
Неужели публика смирилась с «бездарной моделькой» из звездной семейки и причем тут блогеры, упомянутые в заголовке? А вот причем...

Зачем моду стараются подменить стилем или почему женщины боятся моды

Может показаться, что тема материала надумана: женщины боятся моды? Да, бросьте! Женщины любят моду, любят наряжаться и покупать новую одежду! Да, все так, вот только к моде все эти действия зачастую не имеют совершенно никакого отношения...

Стиль начинается с внутреннего спокойствия

Помните как герой Ричарда Гира в «Красотке» говорит Вивиан: «Не дергайся, когда ты не дергаешься ты красивая и высокая». И ведь действительно человек, обладающий внутренним достоинством производит благоприятное впечатление.
Не зря говорят: «Встречают по одежке, а провожают по уму», но давайте-ка посмотрим на эту проблему глубже и выясним, какой контекст несет в себе эта всем известная фраза?

почему многие женщины разочаровались в стилистах

Еще каких-то два года назад услуги стилистов были популярны, а новоиспеченные гуру преображений нескончаемым потоком вливались в ряды успешно практикующих коллег, однако за короткое время ситуация кардинально изменилась.
Почему многие женщины разочаровались в стилистах, и не испытывают желания обращаться за консультацией к профессионалам? Давайте разбираться!

Зачем работать над личным стилем в одежде

Каждая женщина рано или поздно задумывается над вопросами своего стиля и внешнего вида. Некоторые фемины с раннего детства наблюдали хорошо одетых мам и бабушек, их представления о гармоничном внешнем виде сформировались естественным образом, а иные только разменяв четвертый десяток задаются вопросом «отчего это я до сих пор не могу подобрать блузку к юбке?», однако все без исключения женщины понимают, что тот образ, который складывается из совокупности одежды, обуви, прически, макияжа, аксессуаров и общей ухоженности напрямую влияет на течение их жизни. Так нужно или нет развивать личный стиль и как делать это в современных реалиях? Давайте разбираться!

почему в российских магазинах нет красивой одежды plus-size

Приветствую, дорогие завсегдатаи  и гости нашего модного перекрестка!
Несмотря на то, что в России участились fashion мероприятия, ориентированные на производителей и покупателей одежды plus-size, большинство отечественных магазинов совершенно не радуют клиенток с пышными формами коллекциями красивых и, главное, актуальных моде вещей. Почему так?
На днях мне попалась заметка с интересными соображениями на данную тему. Автор, размещающая свои материалы под псевдонимом Yulia Klesmer, разрешила опубликовать эту статью на crossfashion.ru. Итак...

Страсть к покупкам: виды шопоголиков

Бесконтрольное желание делать покупки или попросту шопоголизм — довольно серьезная проблема нашего общества, во всяком случае так говорят в средствах массовой информации. Однако порой можно и нужно рассматривать даже очень серьезные проблемы в шуточной форме, тем более, что все мы здесь немного шопоголики.
Итак, примем как данность, что большинство неконтролируемых «покупак» можно условно разделить на несколько групп...

Модные тенденции: почему одни тренды становятся популярными, а другие нет?

Из десятков интересных сочетаний одежды или отдельных вещей, которые ежегодно предлагаются дизайнерами модных Домов и демократичных брендов, модницы выбирают несколько знаковых сезонных комбинаций или предметов гардероба, одни из которых становятся признаками времени, а другие оказываются неинтересны уже на следующий год.
Почему какие-то модные вещи или сочетания вдруг занимают умы почитателей моды и рядовых граждан, а другие вызывают недоумение и даже отторжение? Давайте разбираться!

Яндекс.Метрика