Мой стиль

Anna Crossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Примерно две недели назад мне трижды за день прислали ссылку на заметку «стилиста-антрополога». Потом в течении нескольких дней слали эту же статью с вопросом «как вы это прокомментируете?»
Затем последовала череда вопросов о платных страницах стилистов в инстаграм.
Ну и по мелочам читатели регулярно присылают ссылки на разное с неизменным вопросом: что вы об этом думаете?
Честно? До момента, пока меня этими ссылками/вопросами не озадачили — ничего.
Однако давайте обсудим, зачем стилисты пишут и публикуют свои заметки, а вы их читаете?

 

Любой контент в блоге стилиста — это реклама. Заявление о себе как специалисте, своих методах работы и стиле подаче информации.
По текстам и фото вы можете понять, как человек мыслит, как выглядит и насколько вам близка его манера общения.

Например, у меня на сайте комментариев нет вообще, а в комментариях инстаграм вы не увидите претензий к контенту вроде высказываний «что я сейчас прочитала?» или к фото «и куда в таком?»

Я не представляю, как можно обращаться к взрослым людям "девочки" и "тыкать" незнакомым.

Отсюда вытекает второй пункт: своими текстами, фото и манерой вести блог стилист формирует целевую аудиторию.

Anna Crossfashion

Мы живем в прекрасное время, когда любой человек может донести до широкой аудитории мнение, размышления, теорию и прочие плоды своего интеллектуального труда.
Читатели в свою очередь вольны выбирать формат, идеологию и стиль изложения контента, что они и делают.
И здесь главная мысль, которую я уже озвучивала, но в другом контексте: вы читаете тех или иных блогеров потому, что находите у них необходимое вам.
Не всегда это знания или новости, бывает что читатель намеренно ищет контент, который будет подпитывать его иллюзии или выискивает площадку для слива недовольства и претензий к миру.

 

Вы ищете то, что нужно вам, а стилист определяет круг читателей, который интересен ему.
В комментариях к моим заметкам вы не увидите оголтелых мамаш, потому что это не моя целевая аудитория.
Среди моих клиентов есть женщины, которые планируют выйти из декретного отпуска или воспитывают маленьких детей, но это женщины, а не «оголтелые мамаши».


Я даже в теории не хочу видеть в комментариях недовольное брюзжание «И куда в этом если у меня ребенок на прогулке в грязи валяется! Постите нормальные луки!»


Вообще не интересно! И не только с позиции непосредственной работы с такими людьми, но даже в качестве читателей. Потому что люди, позволяющие себе требовать от посторонних чего бы то ни было вряд ли будут вести себя иначе при личном контакте.

Anna Crossfashion

Плюс/минус тоже самое происходит в блогах других стилистов. Кто-то пытается угодить всем, кто-то постит бесконечные подборки и сеты, вежливо отвечая на каждый недовольный комментарий, кто-то, наоборот, излагает свои мысли витиевато и претенциозно — это личный выбор каждого стилиста и этот выбор напрямую формирует его аудиторию.

 

Поэтому если вы читаете статью в блоге и она вызывает у вас недоумение, спросите в первую очередь себя, почему вы это читаете? Повторю: Вы ищете то, что нужно вам и раз вы остановились на каком-то авторе, значит он удовлетворяет ваши явные или скрытые потребности.


Я уже года два как отписалась от стилиста - антрополога, потому что уровень бреда давно перевалил за отметку «смешно». Более того, после окончания обучения в Арт-Имидж резко стало очевидно, что есть стилисты, которые одевают и/или где-то учились, а есть те, кто не учился и не одевает. И видно это в том числе по текстам.

Anna Crossfashion

Есть стилисты одевающие, есть продающие контент, есть чистой воды коммерческие проекты, каждый из них имеет свою аудиторию. Это не хорошо и не плохо, это просто факт. Кроме прочего в этом же блогерском сегменте существует огромное количество фешн-блогеров-домохозяек, которые не имея ни образования, ни практики кустарно компилируют прочитанное в интернете и выдают это за авторское видение.
И у них тоже есть аудитория, что опять же не хорошо и не плохо, а просто факт.

 

Когда вы выбираете для себя контент в сегменте «мода и стиль» смотрите, кто его автор?

Anna Crossfashion

Мне искренне не понятно, что толкает людей читать «стилиста», который постоянно сетует, что на простых женщин не шьют одежду? Почему у Рогова в России нет проблем с подбором вещей на любую фигуру в масс-маркет, а у человека, который именует себя «стилист-антрополог» в США такие проблемы есть даже с подбором одежды для себя?

 

Все в порядке? Вас ничего не смущает? Может тезис «мне ничего не подходит», за который вы цепляетесь, маскирует другую, более правдоподобную и грустную проблему?
А может вы просто веселитесь, погружаясь в полубезумные размышления автора?

Anna Crossfashion

В любом случае, вы читаете тех или иных блогеров потому, что находите у них необходимое вам. И совершенно не важно, что я об этом думаю.

Что касается платных страниц стилистов, я не вижу в этом проблемы. Человек делает работу и выставляет за нее цену. Ваше право приобретать этот контент или не приобретать.

 

 

Удачного дня!

 

 

Еще по теме:

 

Работа над стилем: Вера и ее образы после консультации Anna Crossfashion

 

С чем носить модные платья с цветочным принтом весной и летом 2020?

 

Фото: crossfashion.ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

Яндекс.Метрика