Путешествия

cf oblojka london

Лондон - самый контрастный город в мире! Здесь можно встретить фриков, хипстеров с Ист-Вейст сайдов, Викторию Бехкем...

Недавно мне довелось побывать на знаменитом острове, где всегда дожди. Кстати, в этом я убедилась - как любят шутить: " В Англии всего один солнечный день в году, и ты его уже пропустил".
Хотя небо постоянно пасмурное с тучами и кажется, что вот-вот хлынет дождь как из ведра, этого не происходит и вряд ли произойдет. Дождь в Лондоне особенный, с постоянной 24 часовой пропиской, но мелкий и к зонтику не обязывающий.

Планируя свою поездку в Лондон, я сразу же помчалась на сайт студии ВарнерБрозерс в поисках билетов в музей Гарри Поттера и разочаровалась, когда узнала, что они самые раскупаются за месяц вперед.

В первый же день мы отправились покорять главные достопримечательности города. Для тех, кто решит сэкономить, советую покупать Лондонпасс на недельку, с ним бесплатный вход практически во все достопримечательности, и что самое главное - без очереди!

cf 1

Началось наше путешествие с Тауэра.
Там нам очень повезло: мы попали на экскурсию по Тауэру с пэром.
Затем выстояли очередь в музей королевских драгоценностей, там же. Оказывается, у каждой королевы или короля своя собственная корона, которая производится специально для них, а я то думала, что они все одну донашивают!

В музее представлено небольшое количество драгоценностей, и к тому же сильно долго не задержишься, так как ты едешь вокруг экспонатов как в аэропорту по дорожке, в общем из-за большого наплыва людей, чтобы не задерживались, поэтому я бы не советовала туда идти, но так как она бесплатна, то 10 минут все же можно прокатиться.

cf 2

Далее мы направились к Лондон Тауэр Бридж. Один из символов Лондона. Там вам расскажут про мост, его сооружение, покажут короткие фильмы, и можно лицезреть неплохой вид на Лондон. Почему неплохой? Мост закрыт сваями, и чтобы что-то увидеть надо постараться.

cf 3

После нас ждало приключение в лучших комнатах страха Англии, как гласило в путеводителе. (На самом деле редкая хрень, но дети плакали и рыдали).

После развеселительных комнат страха, мы отправились на знаменитый британский военный корабль Бельфаст. Он огромный, нет не так, он Огроменный! Два этажа вниз, пять вверх. Абсолютно везде можно зайти, потрогать, но снимать спасательные круги нельзя.
Впечатляюще — грандиозно!

cf belfast

На этом наш первый день закончился, мы много всего обошли по меркам лондонского продавца Лондонпасс, который нам сказал, что это все мы пройдем за три дня минимум, ну или будем бежать.
Мы абсолютно не бежали, и даже если жаренный арахис по дороге к достопримечательностям, думаю, он хотел нам его продать на как можно дольше.

Второй день мы решили посвятить музеям. Хотя я не очень люблю музеи: мне там скучно и нудно. Но пришлось выполнять заявленную программу.
Первый музей, в который мы направились, был музей Черчилля или Вар Румс, я провела там 4 часа! Лучший музей их тех, которые я видела в своей жизни.

cf 4

Далее мы прогулялись по еще одному Лондонскому мосту, побывали в Шекспировском театре, который реконструировали точно по средневековой версии оригинала. Меня он не впечатлил, дикая китайщина. Было стойкое ощущение, что я нахожусь в китайском парке.

cf 5

Позже наш пусть лежал в Роял Альберт Холл, самый знаменитый концертный зал, попасть, сами понимаете, надо с билетом, а билеты за месяц раскуплены, если это не Валерия. Но есть возможность посетить с экскурсией, что мы и сделали, жаль фото нет, там запрещено фотографировать.

cf 5.1

Скажу еще, что мы постоянно передвигались на автобусах либо пешком. На метро ездили всего два раза: в аэропорт и из аэропорта, потому что он, как и полагается, подземный, и ничегошеньки не видно. Передвижение автобусом занимает намного больше времени, но оно того стоит! Сидеть на втором этаже красненького автобуса в первом ряду непередаваемо, таким образом мы обколесили весь Лондон без дорогущего экскурсионного автобуса. Кстати, местные жители уступают первые места туристам с горящими глазами, так что я уверена, вы всегда будете сидеть впереди, если это не жуткий час пик, когда там и стоять нет где.

cf 6

Далее мы посетили Собор Святого Петра с отвратительным гидом.
Прогулялись по Трафальгарской площади, покатались на кораблике до Вестминского дворца, сейчас это здание парламента, побывали в Вестминском аббатстве ( очередь побольше, чем в Лувр будет), а также запечатлели себя с знаменитым Биг Бен.

cf 7

cf 8

cf 9

После долгих походов жутко устали и решили поваляться в Гайд-Парке, там нам не повезло: как раз проходили демонстрации в поддержку Палестины, поэтому немного не в настроении мы пошли на вокзал! УВИДЕТЬ же эту мечту любого поттеромана - платформу 9 и 3/4! Очередь, как я и ожидала, была огромная, но я выстояла.
Огромное количество классов с детьми по 30 человек, но успокаивало то, что учителя не заморачивались и фоткали детей конвеером. Также проводились викторины на звания книг о Гарри Поттере, в которых можно было выиграть что-то интересное из соседнего магазинчика, как вы понимаете, о Гарри Поттере.
Ах, какие там волшебные палочки!

cf 10

cf 11

Также мы побывали в музее искусств, и эта картина мне почему-то напомнила Мистера Бина, помнится, у его в фильме была похожая женщина на картине.

cf 12

На этом наш насыщенный день закончился, и мы отправились восвояси. Кстати, кушали мы исключительно в индийских ресторанах, английское пойло есть невозможно. Мне лично хватало завтрака из подогретых бобов из банки, оттуда же грибов и жутко соленых жареных сосисок. Бурда та еще или радости беременных женщин.

День третий. Оксфордстрит - шоппинг мекка правильного Лондона, именно там расположен весь масс-маркет и кое-какой люкс.
Так как с моим спутником невозможно ходить по магазинам, там мы не задерживались и поехали на Бейкер - стрит.

cf beker strit

Далее наш путь лежал в романтический Ноттинг-Хилл, где продают шляпки как у Джулии Робертс.
Многие слышали об этом удивительном месте, большинство из одноименного фильма, думаю, именно поэтому район стал таким знаменитым. Ноттинг Хилл до сих пор является съемочной площадкой для многих фильмов. Здесь расположены красивые цветные домики с прилежащими им ухоженными садами.
Вообще, англичане гордятся своими садами.

cf 13

Гуляя по Ноттинг Хиллу, кроме букинистической лавки из фильма, обклеенную всю постерами Хью Гранта, я нашла дом, в котором жил культовый писатель Джордж Оруэлл! Дом, как ни печально, находится в частной собственности и единственное, что указывает на принадлежность к писателю, это унылая табличка.

Также, если пойти по Ноттинг Хиллу, можно прийти к Портобелло Роад - это огромный рынок китайщины, ну, в общем, вы поняли. Кому нужен магнитик?

cf notting

Там же находится замечательный испанский ресторан, почти Мишлен, ну не получил, бывает. Название не помню, но советую.

На этом все, отправляемся в не менее интересный следующий день!

Итак. Мы решили посетить легендарное Аббеу Роад и студию звукозаписи, но перепутали названия на карте и поехали не туда, чем потеряли время, но все же вернулись и нашли свежепокрашенную зебру.

cf bitls

Желающих запечатлеть себя в образе Битлз превышало все допустимые границы, что очень злило водителей, которые по сути обязаны остановиться на зебре, а оно фоткается стоит. Трафик там не для слабонервных. И сфоткаться тоже нелегко!
Там же рядом студия звукозаписи, на которой записывали свой альбом Битлз.

Далее мы посвятили себя хипстерым районам Камден и Ист-Вест.
Это нечто невероятное! Таким именно я себе и представляла Лондон!

Места, куда приезжают люди, не чтобы что-то купить (хотя магазинов там предостаточно), а чтобы потусоваться. Сотни индийских ресторанов один за одним, официанты стоят на улице и зазывают тебя, предлагая скидки.

Очень крутые места, а какие там платья! Все бы забрала..

cf plate

Субботним утром мы отправились в пешую экскурсию по Лондоку с красивыми названием "Королевские места Лондона", которая заняла примерно 3 часа. Мы прошли практически все дворцы и добрались до самого главного...

cf dvorec

cf dvorec 2

Вот и все. Спасибо, что прочли. Карина.

Фото: crossfashion.ru

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии