Модные советы

Аксессуары как основа костюмного ансамбля

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Стилисты высказывают множество идей построения гармоничного костюмного ансамбля. Наиболее популярная — взять базовые вещи и дополнить их аксессуарами. Некоторые, наоборот, рекомендуют оперировать характерными вещами, которые сами по себе являются акцентом. Есть мнение, что проще комбинировать одежду отталкиваясь от обуви, мне же удалось составить несколько разных по характеру и стилю образов опираясь на группу аксессуаров.

Балетки: покупать или нет?

Зачем мы покупаем балетки — обувь крайне специфическую и мало комбинаторную?
Ответов может быть несколько. Во-первых, еще не так давно балетки были в моде. Во-вторых, до наступления момента, когда спортивная обувь стала полноправным участником комплектов с юбками и платьями, балетки позиционировались как безкаблучный вариант обуви для ансамблей с платьями в женственном стиле, юбками-карандаш и т. д.
И в третьих, балетки и туфельки без каблуков ассоциируются у большинства с юностью и легкостью, это откровенно девичий вариант обуви, поэтому нередко женщины, стремящиеся выглядеть молодо, выбирают именно балетки.
Однако у меня на каждый перечисленный выше пункт возникает ряд «но».

Вектор стиля - простой ответ на вопрос «Как найти свой стиль?»

Одним из самых распространенных поводов обращения к стилису является желание найти свой уникальный стиль, ведь среди обилия вещей и комбинаторных решений крайне сложно понять, нужно ли покупать свитшоты и кроссовки, потому что их носят все, или же отдать предпочтение кружевным платьям и подчеркнутой женственности?
Выбор действительно непростой, однако у меня для вас хорошие новости: в чертах лица и линиях тела каждой женщины есть признаки, указывающие на то, какой из стилей будет смотреться на ней особенно гармонично. И есть целая система, позволяющая эти признаки считывать.

Почему платье-футляр модель не для всех и не для всего?

После выхода на crossfashion.ru заметки «Неуправляемый гардероб: в чем проблема и как ее решать?», в которой велась речь о сложности комбинирования между собой вещей прилегающего силуэта, на почту сайта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. поступило сразу несколько вопросов по теме элегантного стиля в целом и платья-футляр в частности.
"Зачем дополнять идеальный силуэт «песочные часы» всевозможными бесформенными кардинаганами, куртками или пиджаками полуприлегающего и свободного силуэта? К чему маскировать соблазнительные изгибы кэжуал вещами? Не всем же носить оверсайз!"
Да, не всем, однако платье прилегающего силуэта тоже не простая история, и вот почему…

Неуправляемый гардероб: в чем проблема и как ее решать?

Ситуация «вещей в шкафу много, а надеть нечего» объясняется стилистами по разному. Вещи могут не сочетаться по цвету или стилю, не подходить друг другу по длине, плохо сидеть на фигуре или не комбинироваться фактурно, однако мне довелось столкнуться с еще одной причиной неуправляемого гардероба, когда вещей много, но сочетать их между собой невозможно.

Как акценты могут перекроить пропорции фигуры: фото-пример с комментариями

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Просматривала вчера ленту инстаграма и заметила на странице программы «Модный приговор» пример не самого удачного преображения, который решила разобрать с точки зрения расстановки акцентов.

О посадке и примеры неправильной посадки одежды: лонгсливы, рубашка и платье

На что ориентируются женщины при покупке одежды? Как странно это не прозвучит, но трендовые ориентиры задают стилисты, распространяющие в СМИ свое понимание того «как надо». Одно время было модно отталкиваться от цветотипа и своей палитры цветов, потом стало актуально придерживаться фасонов, длин и фактур своего типажа, кто-то из стилистов продвигает идею «яркой базы», иные опираются исключительно на моду и только единицы упоминают правильную посадку вещи по фигуре.
Мне повезло, важность посадки я четко осознала еще до начала обучения в школе имиджмейкеров, а сегодня, благодаря читателям crossfashion.ru, которые согласились на разбор гардероба, буду показывать вам признаки неправильной посадки разных вещей.

Разбираем фигуру: низкое бедро, длинное туловище, короткие ноги и прочие особенности

Когда речь заходит о коррекции фигуры, многие авторы и читатели сосредотачиваются на какой-то одной проблеме, например бедрах, длине ног или росте, однако как уже говорилось в статье: Методы работы над гардеробом 2: Консультация стилиста, «Женщина состоит не только из бедер, какими бы они не были, не из шеи, груди и ног по отдельности, образ воспринимается в общем, с головой, лицом, туловищем, руками, а не детально! Даже рост мало о чем информирует сам по себе!»
Об этом мы сегодня и поговорим.

Методы работы над гардеробом 2: Консультация стилиста

Начало в статье: «Методы работы над гардеробом: от самостоятельных действий до консультации стилиста».
Продолжаем разговор о разных способах формирования рационального гардероба.
Мы обсудили метод самостоятельной наработки современного вкуса путем просмотра Street style и примерок, а также затронули тему типирования по Кибби/Ларсон. Пришло время разобраться чем работа со стилистом отличается от личных примерок и типирования, а также на что обращать внимание при выборе стилиста?

Методы работы над гардеробом: от самостоятельных действий до консультации стилиста

Когда женщинам задают вопрос «чего они ждут от работы со стилистом?», большинство их них отвечает, что хотят определиться с подходящими фасонами, цветами, принтами и фактурами, научиться сочетать вещи и не покупать одежду, обувь и аксессуары, которые им не подходят.
Запрос более чем понятный и рациональный, но освоить науку «что мне идет» бывает не так просто. Как лучше работать над гардеробом и стоит ли обращаться к стилистам? Давайте разбираться!

Яндекс.Метрика